13:13 

Состояние

Esteno-Targiz
Судьба редко взвывает к нам в тот момент, который мы выбираем сами
Читая комментарии и записи насчет отношений отрядов и их состава, друзей и "предателей" самому становится плохо. Даже если не участвовал в этих холиварах. Больно за других. Больно за друзей. Больно за товарищей. У самого депрессия начинается...
Эти ссоры... Может они и по причине, и с наказаниями, и с фактами...
Но это задевает глубину Искры, словно разрывая ее на части.
Я чувствую других. Если больно другим, больно и мне. Особенно если это близкие.
Хоть бы все это кончилось. Все это несчастье. Все эти ссоры. Хоть бы все были вместе и были счастливы.
Я, конечно, понимаю, что это практически невозможно. Но хотя бы сохранять настоящую дружбу без ссор - вот, что главное и вот, что доставляет настоящее счастье.
Все, кого я знаю, все, кто у меня в избранных и кто даже просто меня читает - мне дорог. Я вам всем благодарен

И, надеюсь, у вас все будет хорошо. Я верю в это.

@темы: Акума-Араши, Друзья, Жизнь, Искра, Мир, Младшая, Надежда, Общение, Отряд, Стикер, Эстэно-Таргиз

URL
Комментарии
2010-11-09 в 13:19 

Ruonari [DELETED user]
Боль друзей задевает сильнее, чем собственная. Поэтому у меня их практически нет. Не знаю, хорошо эо или нет, но так и есть. Есть узкий круг, кому я доверяю. И не более того. И я просто рада, что когда-то и ты оказался в этом круге, вместе с Араши, Младшей, Стиком... Я ведь все помню*хитрая ухмылка*

2010-11-09 в 13:45 

Heavy Rain
"Yes, Virginia."
меньше тасовать это надо потому что. в тех же дневниках, на тех же словах. а то слово за слово, чем-то там по столу, и в итоге уже такое повылезало, мама не горюй.

2010-11-09 в 13:46 

Ruonari [DELETED user]
kogach
Иногда для кого-то это - последняя радость. У кого иных радостей нет...

2010-11-09 в 13:49 

Esteno-Targiz
Судьба редко взвывает к нам в тот момент, который мы выбираем сами
kogach Я редко что либо комментирую и не люблю вообще ссоры. Поэтому лучше я соглашусь, что я не прав, чем буду отстаивать свое мнение
Я сам себе не важен. Важны мне другие

URL
2010-11-09 в 13:51 

Heavy Rain
"Yes, Virginia."
да я в ужасе. и отписаться от всего этого нельзя совсем — не чужие ведь, и смотреть как в результате кипения вся грязная пена повылезла, какая только могла... даже рад, на самом деле, что нет времени столько, чтобы его в таких количествах на дайари проводить. лезть не буду. имхо, пока все не позатыкают свои фонтаны, извините за выражение, нанизывать можно будет до бесконечности. или до полного упадка сил и разосрача.

2010-11-09 в 13:53 

Heavy Rain
"Yes, Virginia."
но впрочем, всё это я уже говорил — у одних находится десяток «аргументов» против моих слов и десяток «аргументов» за то, почему это всё должно продолжаться, а другие просто не могут остановиться и всё тут.

2010-11-09 в 13:54 

Ruonari [DELETED user]
Я сам себе не важен. Важны мне другие
Ты прям как я... только мне важнее всего, даже самой себя, самые близкие и родные мне люди.
kogach
Понимаю. Я тоже в ужасе бываю, когда натыкаюсь на такое.И стараюсь не встревать(прошло то время). Лучше переждать и потом уже разговаривать. Но, наверно, мне теперь везет на спокойных и уравновешенных людей, от которых, порой и сама набираюсь спокойствия.

2010-11-09 в 13:56 

Ruonari [DELETED user]
kogach
Когда несет - это то же самое, практически, что остановить поезд, когда он разогнался, перед обрывом за считанные секунды.

2010-11-09 в 14:03 

Esteno-Targiz
Судьба редко взвывает к нам в тот момент, который мы выбираем сами
kogach А что я такого сказал? 0_о
Я же вроде и не самоубиваюсь... И не ругаюсь ни с кем и не хочу... И спокойно говорю...
В чем ужас то?

URL
2010-11-09 в 14:06 

Ruonari [DELETED user]
Esteno-Targiz
Я так думаю, что kogach имел в виду то, что происходит на других дневах и с другими людьми. Утверждать не стану, ибо могу ошибаться.

2010-11-09 в 14:16 

Esteno-Targiz
Судьба редко взвывает к нам в тот момент, который мы выбираем сами
Ruonari
Прочитал внимательней и думаю о том же.
Я просто боюсь, когда со мной хотят прервать общение((( Я считаю себя виноватым в этом и хочу исправить ошибки.
Да, я такой странный. Но просто не могу видеть, когда кому-то плохо. И дорожу каждым клочком внимания и общения

URL
2010-11-09 в 14:20 

Ruonari [DELETED user]
Esteno-Targiz
Ты не один такой. И прекрасно об этом знаешь.

2010-11-09 в 15:52 

Heavy Rain
"Yes, Virginia."
Esteno-Targiz, нет, я не про тех, кто молчал. тех, кто молчал, я вообще в данной ситуации считаю гораздо умнее. ничего, и без меня желающие приложить могут найтись, например, как раз по причине того, что «а вы-то отмалчивались, пока мы тут за справедливость бились виртуальной грудью на виртуальном поле». плавали, как же. но это так, рикошетом всеобщего неадеквата просто задеть может.

2010-11-09 в 16:28 

Ruonari [DELETED user]
но это так, рикошетом всеобщего неадеквата просто задеть может.
Иногда это задевает сильнее прямого попадания(

2010-11-09 в 16:29 

Heavy Rain
"Yes, Virginia."
Ruonari, увы.

2010-11-09 в 16:49 

Ruonari [DELETED user]
kogach
Таковы люди... А знаете, иногда кажется, что смысл всех этих ссор - задеть противника как можно сильнее и при всех. Своего рода унижение. И так неприятно это видеть...

2010-11-09 в 17:43 

Esteno-Targiz
Судьба редко взвывает к нам в тот момент, который мы выбираем сами
kogach Да, так и есть. И проблема в том, что все эти люди редко эти ссоры выводят на реальность. Боятся. ИМХО
Хотя и не всегда. Иногда просто нет возможности

Ruonari задеть противника как можно сильнее и при всех
Согласен, но от части.
Потому что иногда это просто выяснения чего либо.

URL
2010-11-09 в 17:49 

Heavy Rain
"Yes, Virginia."
Потому что иногда это просто выяснения чего либо.

выяснение чего-нибудь надо заканчивать раньше, чем оно образует из себя чёрную дыру. (

2010-11-09 в 17:50 

Ruonari [DELETED user]
Но не все в состоянии это сделать(

2010-11-09 в 17:55 

Esteno-Targiz
Судьба редко взвывает к нам в тот момент, который мы выбираем сами
kogach Ruonari
Вот поэтому я лучше признаю свою ошибку и забью ссору еще в зародыше.

Ладно, я уверен, все встанет в норму)

URL
2010-11-09 в 18:00 

Ruonari [DELETED user]
Esteno-Targiz
Да, самое верное решение в такой ситуации)
Наладится, куда денется) Перепсихуют и успокоятся.

2010-11-09 в 18:01 

Heavy Rain
"Yes, Virginia."
Ruonari, многие отношения испортят только при этом друг меж другом. от невыдержанности и временного (?) отключения мозга.
и нет, я не считаю, что это лучший вариант выяснить, кто хороший, а кто плохой, с кем по пути, а с кем — нет.

2010-11-09 в 18:11 

Ruonari [DELETED user]
kogach
Ссора и ругань - вообще не лучший вариант выяснения. Еслине сходится - проще уж разойтись, мирно, без выяснения отношений. ИМХО, конечно.

2010-11-09 в 18:15 

Heavy Rain
"Yes, Virginia."
Ruonari, о, это даже не обязательно могут быть ссора или ругань. ругающийся может даже быть полностью уверен в том, что — ну он же вёл себя адекватно, в отличие от оппонента.
а толку чуть.

2010-11-09 в 18:16 

Ruonari [DELETED user]
Тогда это обоюдное заблуждение, которое ни к чему не приводит. Мде...
Ладно, пойду я собираться, а то сижу с работы и мне скоро уже уходить... Не грустить и хвост держать пистолетом^^

2010-11-09 в 19:36 

Esteno-Targiz
Судьба редко взвывает к нам в тот момент, который мы выбираем сами
kogach Ruonari
Главное, чтобы нам самим в это не лезть и не наделать еще больше дров в этом холиваре, добавив угля в уже имеющийся огонь

Эх... Будем ждать и верить))

URL
2010-11-11 в 09:59 

St. Byron
Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
А вот не бывает так, чтоб тишь да гладь. Ну не бывает. И это, Ливень... если поговорить об этом не прочь - чего в аське тебя нет?

2010-11-11 в 11:13 

Heavy Rain
"Yes, Virginia."
Ribbons Allmark, я в Калининграде. тут не до аськи. в понедельник вернусь.

2010-11-11 в 11:25 

St. Byron
Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Ясно. Ну, буду ждать тогда.

2010-11-11 в 15:56 

Esteno-Targiz
Судьба редко взвывает к нам в тот момент, который мы выбираем сами
Ribbons Allmark Никто и не говорит, что бывает тишь да гладь. Но хотя бы сделать количество ссор меньше - возможно.

URL
2010-11-11 в 16:23 

St. Byron
Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Esteno-Targiz так может, это и есть меньшее, а могло быть больше? Или же это результат того, что долго пытались сделать их меньше, попусту замалчивая важное?
Как ты сделаешь меньше количествол ссор, пока есть для них причины...

2010-11-11 в 21:39 

Esteno-Targiz
Судьба редко взвывает к нам в тот момент, который мы выбираем сами
Ну... Это да... Значит просто не нужно эти причины создавать.
Эх... Ладно... разберутся все. Надеюсь, больше таких ссор не будет. Очень надеюсь...

URL
     

Трансопсихбольница

главная